ремонт и обслуживание лебедок в минске

Ремонт лебедок Dragonwinch.
Ремонт лебедок любых производителей!

Здесь представлены некоторые наши работы:
Редуктор Dragonwinch DWT 14 000 после 7-8 лет работы на эвакуаторе. Вымыт и обслужен.

Лебедка warn 1500- сломан корпус редуктора. Лебедка полностью заржавела. Выточен новый корпус из алюминия, лебедка обслужена и смазана.

Лебедка come-up. лебедка долго не обслуживалась, в редукторе было много воды, он сильно заржавел. Лебедка была отчищена, восстановлена, смазана и собрана. Крышка в которой была трещина (это болезнь лебедок come-up) заварена аргоном.

Лебедка неизвестного производителя. После произведения некачественного ремонта неизвестным мастером, зубчатое кольцо свободной размотки не фиксировалось, в результате под нагрузкой барабан лебедки проскакивал и она не работала. В редукторе также была вода, из-за некачественной установки флажка свободной размотки.

Зубчатое кольцо восстановлено и закалено, в результате стало прочнее заводских параметров. Лебедка отчищена, смазана и обслужена.

Лебедка неизвестного производителя.

Нарушена центровка якоря двигателя, в результате вышел из строя тормоз и полученное биение подносило приводную шестерню редуктора.

Лебедка come-up. В результате намотки троса на одну из сторон барабана, стальные соединительные штанги вырвались из опорной ноги лебедки. Более того сломалось посадочное отверстие якоря двигателя.

Нога опорная заменена, лебедка обслужена. Если бы эвакуатор не обратился за ремонтом вовремя, вышел бы из строя двигатель и возможно редуктор тоже.
Данной болезни лишены лебедки dragonwinch, так как соединительная штанга — алюминиевая, и деформируется под давлением троса, но не вырывается. Что является своеобразной «защитой от дурака». Более того опорная нога dragonwinch сделала из высоко качественного сплава алюминия, не ломается и не корродирует.

Лебедка warn. Крышка двигателя сгнила, глубокая коррозия опорной ноги привела к попаданию воды в двигатель, что также привело к глубокой коррозии корпуса статора. Все разобрано, проточено, покрыто спец краской. Коррозия аллюминия была на столько глубокой, что пришлось точить Аллюминевое кольцо для центровки двигателя. Сделана новая крышка из алюминия и покрыта защитным слоем.

В результате неправильного разбора двигателя были оторваны медные шины статора от стальных контактных болтов.

Были заварены аргоно дуговой сваркой.

Лебедка Runva. Была надорвана (больше половины) медная проводка статора.

Была заварена аргоно дуговой сваркой.

Лебедка warn. Лебедка долго не обслуживалась. В результате весь редуктор заржавела. Была восстановлена и смазана.